Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

сейф противопожарный купить, bm

Реставрация автомобильных стекол своими руками

Реставрация автомобильных стекол своими руками


Обладатели новых автомобилей – это счастливые люди. Им не нужно постоянно заниматься ремонтом в машине, в отличие от владельцев стареньких автомобилей, в которых постоянно что-то ломается. Не исключение являются и автостекла, которые при длительной эксплуатации автомобиля не всегда выдерживают полученных нагрузок, поэтому рано или поздно, ремонт автостекол делают все автомобилисты.Больше всего страдают лобовые стекла, в которые во время движения постоянно попадает песок и камешки, отлетающие от колес впереди идущих транспортных средств. Кроме того, лобовые стекла наиболее подвержены воздействию различных атмосферных явлений. Со временем на стеклах появляются мелкие царапины, которые могут превратиться в трещины, затрудняющие обзор водителю при движении. А это уже может иметь и весьма неприятные последствия. С проблемой поврежденных стекол в автомобиле можно разобраться двумя способами: купить новое стекло и заменить его
произвести ремонт старого стеклаВыбор в основном зависит от степени повреждений, а также от финансовых возможностей автовладельца. Стоит также учесть, что ремонту лучше поддаются стекла со специальной пленкой – стекла «триплекс». Данное устройство делает стекло более устойчивым к различным механическим воздействиям, что значительно упрощает ремонт. А вот стекла из сталинита очень твердые, и, к тому же, довольно хрупкие. Их ремонтировать не всегда целесообразно.Стекла с выбоинами от попавших камней и глубокие трещины ремонтируют с помощью специального состава, заливаемого в повреждения. Такую работу лучше доверить профессионалам, потому что нужен определенный навык, поскольку трещины требуется засверливать по концам на определенную глубину и важно не испортить стекло.Основным методом ремонта старых автостекол, без серьезных повреждений, является полировка, при помощи которой со стекол удаляется мелкие царапины и помутнения. По сути, полировка - это процесс снятие тонкого слоя со стекла. Эту услугу вам могут оказать в любом СТО при помощи полировальной машины.Ремонт лобового стекла это довольно-таки частое явление. Однако не стоит думать, что это удел одних только иномарок. И в старых отечественных автомобилях, как лобовое, так и все остальные стекла подлежат ремонту. Тем более, что для владельцев продукции отечественного автопрома ремонт, как правило, обходится в разы дешевле.Если же вы решили сделать подобный ремонт самостоятельно, то все что от вас потребуется – это внимательность и аккуратность. Процедура эта простая и не требует специальных навыков. Такой ремонт вы можете сделать самостоятельно у себя в гараже. Если вы не располагаете специальным инструментом для этого, можно воспользоваться дрелью со специальным шлифовальным кругом (насадкой из войлока). Реанимация поврежденных стекол также предполагает использование специальных абразивных составов, которые можно приобрести практически в любом автомагазине.Итак, весь процесс «омоложения» автомобильного стекла можно разделить на 3 этапа.Первый этап включает в себя подготовку автомобиля. Для начала следует хорошенько промыть поврежденное стекло. Малейшее загрязнение не только помешает добиться нужного результата. Оно может








привести к еще большим повреждениям поверхности стекла. Нельзя также забывать и о кузове. Его поверхность следует обезопасить от попадания полирующего состава. Перед началом работ кузов покрывается защитной пленкой.Приступаем ко второму этапу. Специальные составы наносятся на поверхность стекла (подбирать их следует, отталкиваясь от степени повреждения), после чего можно начинать шлифовку.Чем серьезней и глубже повреждения (царапины), тем более высокоабразивные составы следует использовать. Однако, в любом случае заканчивать шлифовку следует безобразивными полировочными средствами. Финишная шлифовка производится вручную.Третий, завершающий этап – это, конечно же, мойка автомобиля. Промывать стекла следует аккуратно, но тщательно. Стоит помнить, что полировочные составы смываются довольно трудно и могут оставлять разводы и налет на поверхности стекла.

Похожие новости:
Тюнинг фар автомобиля
Тюнинг фар автомобиля
Доработанные или как принято говорить, тюнингованные машины в полной мере отвечают вкусам и требованиям автолюбителей и выгодно выделяются среди
Рулим без вреда
Рулим без вреда
Чего больше всего боятся автомобилисты? Конечно, аварии! Но если верить ученым, риск попасть в неё — ничто в сравнении с потенциальной угрозой для
Автомобильные лебедки
Автомобильные лебедки
Для того чтобы автомобиль мог передвигаться в сложных условиях пересеченной местности и самостоятельно выбираться из сложных ситуаций, на него
Способы проверки автомобиля на кредит
Способы проверки автомобиля на кредит
Вам стоит знать, что приобретая автомобиль у частного лица, есть смысл проверить его на принадлежность банку в качестве залога по кредиту. Дело в
Как раньше срока не угробить АКП
Как раньше срока не угробить АКП
Трансмиссия, как и любой другой узел в автомобиле, требует соблюдения определенных норм эксплуатации. «Автомат» в этом плане куда капризней, нежели

Добавить комментарий!