Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как сэкономить на эксплуатации автомобиля с АКП

Как сэкономить на эксплуатации автомобиля с АКП


Машины с автоматическими трансмиссиями покупают люди, готовые доплачивать за комфорт во время управления своей машиной. Однако это не означает, что они обязаны переплачивать и в процессе ее повседневной эксплуатации.Основная статья дополнительных расходов обладателя машины с АКП или вариатором — топливо. Так или иначе, но при работе автоматической «коробки» тратится дополнительная энергия, которую можно получить только сжигая топливо. АКП некоторых автопроизводителей, преимущественно азиатских марок, до сих пор «съедают» до трети произведенной двигателем мощности. Однако есть несколько приемов, которые помогают «автомату» если не сравняться с «механикой» по экономичности, то хотя бы минимизировать разрыв между ними.Причем, приемы эти касаются исключительно манеры езды владельца машины с «автоматом». Общее правило экономии топлива тут — так пользоваться педалью газа, чтобы обороты мотора не превышали 2000 об/мин. На практике это означает, что трогаться со светофоров следует медленно и печально, избегая раскрутки двигателя до высоких оборотов на первой передаче. Разумеется, ни о каких «спортивных режимах» не стоит и мечтать. Справедлив также и общий для экономичной езды на любой машине совет: следует стараться избегать торможений и, тем более, остановок, чтобы потом лишний раз не разгоняться.Для уменьшения расхода топлива машин с АКП и моторами большого рабочего объема — свыше 2,5 литров — существует метод «импульсного газа». Он заключается в том, что водитель давит на педаль не постоянно, а периодически. При этом машина сначала разгоняется, а потом какое-то время движется накатом, постепенно теряя скорость. Затем водитель вновь слегка разгоняет ее нажатием педали и цикл повторяется.Если же говорить о езде на «автомате» по скоростной трассе, то тут стоит выбирать такую скорость, чтобы АКП работала на высшей передаче при оборотах мотора около 1500 в минуту. Еще один аспект экономии топлива на «автомате» заключается в том, что, в отличие от «механики» тут не нужно периодически менять выжимной подшипник и диски сцепления. Такое возможно только при условии бережного отношения к АКП. Это означает, что владелец откажется от резких стартов с места, будет избегать пользоваться ручным режимом переключения передач в АКП, не станет втыкать «D», когда авто катится назад, либо «R», когда движется вперед и воздержится от тому подобных «приемов».

Похожие новости:
Почему зимой машина начинает «есть» больше топлива
Почему зимой машина начинает «есть» больше топлива
На резко увеличившийся расход горючего автовладельцы чаще всего обращают внимание, когда наступает зима. Разберемся, почему так происходит.Вариант с
Как нельзя прогревать машину зимой
Как нельзя прогревать машину зимой
На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива ...
Сокращаем расходы на топливо
Сокращаем расходы на топливо
Удивительно, но факт — у разных водителей на одной и той же машине средний расход топлива может значительно отличаться...
Слушать, смотреть, нюхать
Слушать, смотреть, нюхать
Автомобиль, как правило, ломается не внезапно, хотя некоторым водителям кажется наоборот. Но если вовремя обращать ...
Почему не стоит бояться солярки
Почему не стоит бояться солярки
В России дизельная легковая машина давно не экзотика, но всё ещё редкость. В доступных сегментах автопроизводители ...

Добавить комментарий!