Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как стать подснежником?

Как стать подснежником?


Зима — не очень приятное время года, в особенности для дачников. Добираться до насиженных полей проблематично, да и незачем. Автомобиль становится на прикол. Помогаем ему дождаться весны.Современные автомобили изначально проектируются для всесезонной эксплуатации. Им уже не требуется ежедневный уход, как в моделях 70-х годов. Поэтому четыре-пять месяцев под открытым небом для железа не проблема. Главное, сделать грамотную подготовку для любимой машины.«Первое о чём заботятся автолюбители — это об аккумуляторе, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Его лучше снять или на худой конец сбросить клеммы». Тогда батарея не разрядится, и проспавшую несколько месяцев машину можно будет легко разбудить. Хранить аккумулятор нужно в сухом, но холодном месте: к примеру, на лоджии.Без воды хорошоЗимовка во дворе безопаснее для кузова, чем езда по просоленным улицам. Днище и механизмы под капотом остаются сухими. Однако, долгий простой под ледовой коркой грозит бедой для стыков панелей кузова. Они рассчитаны на быстрое скатывание водных потоков и плохо переносят локальные застои воды. В итоге у оснований стёкол могут возникать очаги ржавчины. Поэтому проблемные места лучше покрыть силиконовой смазкой и чаще разгребать снег. Некоторые автолюбители покрывают стыки промасленной бумагой. Спецсоставы наносятся и на резиновые уплотнители в дверях. Тогда они не примёрзнут к стойкам. То же самое можно проделать и с замками. В них закачивается спирто-эфирный спрей. Ещё лучше поставить автомобиль в гараж под замок или арендовать место в закрытом паркинге.Смена маслаОсобое внимание следует уделить маслу. Перед зимней спячкой его необходимо поменять, и лучше всего залить хорошую синтетику. Такое масло обладает великолепной проникающей способностью и в момент первого запуска быстро растекается по механизмам. Старое масло, прослужившее сезон, теряет свои качества и не успевает покрыть металлические детали защитной плёнкой. В итоге первые несколько секунд мотор работает с повышенным износом, а это нежелательно.Полный бак и пустой бачокСтарые автомобили отправлялись на зимовку с полным баком бензина. Таким образом владельцы боролись с выпадением росы на внутренних поверхностях бака и образованием ржавчины, ведь она засоряла топливную магистраль. Благо современные пластиковые баки не ржавеют.Из бачка омывателя на зиму обязательно сливается жидкость во избежание её замерзания. Хранить лёд в бачке и трубках опасно, так как он вредит магистралям системы.На подпоркахЕсли автомобиль стоит в гараже, то неплохо его поставить на деревянные чурки, которые лучше опирать о штатные места для крепления домкрата. Тогда колеса будут испытывать меньшую нагрузку. Иначе они рискуют потерять форму и по весне начнут бить. Если возиться с подпорками нет возможности, то лучше не давать автомобилю застаиваться больше трёх недель и совершать длинные пробеги по дворам и по сухому асфальту, чтобы дать колесам всестороннюю нагрузку.Прогулки на солнышкеМеханизмы машины — это сложный организм, который без движения раскисает. Масло стекает в картер, охлаждающая жидкость отстаивается, резинки и сочленения рассыхаются. Если на полную консервацию нет средств, то время от времени машину нужно «будить», не давая ей застояться. Тогда механика не успевает высохнуть от масла, защищающего от вредных воздействий частых перепадов температур. Главное, избегать коротких поездок и перестановок с места на место без прогрева. Такие запуски мотора с отстоявшимся в картере маслом вредны. Если уж завели автомобиль после продолжительной спячки, то ему нужно дать как следует накататься.

Похожие новости:
7 советов по хранению шин
7 советов по хранению шин
Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален...
Как выбрать моторное масло?
Как выбрать моторное масло?
Обычно автомобилисты меняют масло по пробегу. У каждого производителя есть свои оптимальные значения для конкретных ...
Как высушить салон машины после ливня
Как высушить салон машины после ливня
Из-за мощных ливней, зачастивших на европейской территории России, салоны множества машин оказались залиты водой...
Как подготовить автомобиль к весне?
Как подготовить автомобиль к весне?
Сильные и долгие российские морозы накладывают отпечаток на состоянии автомобиля. Машина до зимы и после неё — как ...
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине
Закипевший на дороге автомобиль – довольно распространенное явление в теплое время года. И хорошо, если из-за забитого ...

Добавить комментарий!