Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Дешевле — только даром

Дешевле — только даром


Имея в кармане 30 000 рублей сегодня можно приобрести не только среднего уровня смартфон и компьютер, но даже автомобиль. Пусть далеко не новый, но если хорошенько поискать — вполне себе годный для эксплуатации.Несложно догадаться, что хедлайнерами в сегменте машин ценой до 30 000 рублей являются поделки АВТОВАЗА. Точнее сказать: то, что от них осталось. Впрочем, при желании найти вполне пригодные даже к ежедневной эксплуатации экземпляры можно и сегодня. С иномарками сложнее, но на рынке представлены и они. Рассмотрим варианты.LADA 2107Не обязательно быть человеком с руками, чтобы купить старую и отнюдь не добрую «семерку» — на вторичном рынке попадаются ухоженные машины и даже от первого владельца. Главное — верить и искать, искать и верить!В целом, «классика» довольно сильно разбросана по годам: за «тридцатку» можно взять автомобиль как 1997 года выпуска, так и 2005-го. Понятное дело, что все зависит от состояния авто. Но вряд ли вам кто-нибудь скажет, какие проблемы имеются у того или иного «железного коня», поэтому делать ставку при покупке исключительно на год выпуска не стоит. Как, впрочем, и акцентироваться на пробеге — 150 000 км на одометре уже наверняка крутятся не первый раз. Лучше обратить внимание на работу 75-сильного мотора, изъяны по кузову и потертости в салоне. Авось повезет.DAEWOO ESPEROВ эту же сумму оценивается корейский седан 1998−1999 годов выпуска. Хорошо, если автомобиль попадется не ржавый и не громыхающий на ходу. Проблемным 2-литровый двигатель мощностью 105 сил не назвать, поэтому он гоняет и сегодня даже после 200 000 накрученных километров.К тому же, в отличие от «Жигулей», Daewoo может похвастать электрическими стеклоподъемниками, «музыкой» и иногда даже кондиционером. Главное помнить — кто ищет, тот всегда найдет!OPEL VECTRAЭтот немецкий конь, несмотря на свой «лохматый» возраст, живее всех живых. Тут ржавчинка, там грунтовка, но зато какой комфорт! С нашим бюджетом можно присмотреться к седану, сошедшему с конвейера в 1990—1992 годах. Что примечательно — пробег, если верить продавцам, в среднем не превышает 150 000 км.Неплохо показал себя 75-сильный бензиновый движок, агрегатированный с «механикой». А уж про блага цивилизации говорить не приходится и вовсе. Тут вам и люк, и аудиосистема с возможностью воспроизведения компакт-дисков, и комбинированный салон. В качестве бонуса наверняка найдете и модные колесные диски из легкого сплава.FORD SCORPIOОтличный для своего времени американский автомобиль ездит по нашим дорогам до сих пор. Просматривая объявления на автобарахолках, можно легко наткнуться на экземплярчик, произведенный в 1988—1989 годах. Да, практически динозавр, но чем не янгтаймер, переходящий в более солидную категорию олдтаймеров?Конечно, со временем придется довести его до ума, но для непродолжительных поездок из точки «А» в точку «В» он вполне сгодится. Под капотом неунывающий, хотя, скорее всего, и отремонтированный мотор объемом 2 литра, неплохо контактирующий с механической КП. Средний пробег «Скорпио» — 200 000 км.MAZDA 626А как же козыряющие своей надежностью «японцы»? Надо сказать, что «Тойоту», закрепившую за собой статус производителя едва ли не самых долговечных машин, за 30 000 рублей не найдешь. Видимо, они уже давно отправились на покой.Между тем, у сильно подержанных Mazda еще есть порох в пороховницах. Как вам изрядно поюзанная, но все еще внушающая доверие красавица 626-я? За эти деньги есть смысл приглядеться к авто 1989−1992 годов выпуска, пробежавшим много больше 300 000 км. К тому же есть выбор между моторами: 90, 115 или 190 «лошадей». В довесок будущий владелец получит сносную аудиосистему с CD, электрические стеклоподъемники и в ряде случаев — люк.

Похожие новости:
Сокращаем расходы на топливо
Сокращаем расходы на топливо
Удивительно, но факт — у разных водителей на одной и той же машине средний расход топлива может значительно отличаться...
Почему не стоит бояться солярки
Почему не стоит бояться солярки
В России дизельная легковая машина давно не экзотика, но всё ещё редкость. В доступных сегментах автопроизводители ...
Стоит ли покупать дешевые видеорегистраторы?
Стоит ли покупать дешевые видеорегистраторы?
Катастрофическое падение авторынка в России затронуло и смежные отрасли. Падают продажи шин и АКБ, противоугонок ...
Нужно ли новой машине делать антикор?
Нужно ли новой машине делать антикор?
Считается, что современные машины с оцинкованным кузовом не требуют защиты антикоррозийными составами. Да, они действительно ...
В какое время года лучше всего приобретать машину
В какое время года лучше всего приобретать машину
Раньше считалось, что сезонное повышение спроса на авторынке приходится на весну, а осенью якобы народ предпочитает ...

Добавить комментарий!