Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как перевезти велосипед на автомобиле?

Как перевезти велосипед на автомобиле?


Едете вы на дачу, просто за город или отправляетесь в долгое путешествие на автомобиле летом, очень хочется прихватить с собой заодно с остальными вещами пару – тройку велосипедов на всю семью, а то и больше. На сегодняшний день существует четыре варианта перевозки двухколёсных транспортных средств разной стоимости и разной степени удобства.Первый вариант — загрузить велосипеды внутрь автомобиля целиком. Никаких затрат, разумеется, не требуется. Просто нужна подходящая машина. Разместить хотя бы один аппарат в седане, не снимая ни одного колеса, невозможно. Но даже если у вас большой и вместительный универсал или внедорожник, этот способ не самый удачный. Во-первых, много велосипедов загрузить всё равно не выйдет. А если и получится, то не останется пространства для пассажиров и другого багажа, что, как правило, критично. Во-вторых, при перевозке в салоне можно повредить как отделку автомобиля, так и механизмы самого велосипеда.Поэтому с точки зрения экономии пространства и сохранности вещей гораздо удобнее крепление на фаркоп или бампер. К сожалению, автомобилей, на которых с завода предусмотрен подобный механизм, крайне мало. Так, на некоторых машинах Opel предлагается система FlexFix. Буквально за несколько минут на специальной конструкции, которая скрыта в недрах бампера, можно надёжно закрепить три велосипеда. Но не все автопроизводители такие заботливые и предусмотрительные.Владельцам других автомобилей стоит присмотреться к отдельным устройствам на фаркоп. Аксессуары значительно отличаются друг от друга по многим параметрам. Можно установить дешёвое крепление за 10 тысяч рублей, но тогда перевозка велосипеда доставит массу неудобств. Повернуть в собранном виде механизм нельзя, что затрудняет доступ к багажнику. Кроме того, у бюджетных вариантов, как правило, нет фонарей и места для крепления госномера автомобиля. Придётся дополнительно озаботиться.С аксессуарами более дорогими (в ценовом диапазоне 25–50 тысяч рублей) подобных проблем не возникнет. Угол наклона устанавливается в широком диапазоне, весь механизм быстро и удобно складывается, сами велосипеды «закрываются» на замок. Есть смысл раскошелиться на дорогой аксессуар при частых перевозках. Также большая грузоподъёмность (больше 60 килограммов) позволяет устанавливать и электровелосипеды. С креплениями на фаркоп увеличится расход топлива, но едва заметно.С наступлением летнего сезона перед любителями активного отдыха встаёт вопрос — как перевозить велосипеды? АиФ.ru рассказывает о преимуществах и недостатках каждого из способов.Едете вы на дачу, просто за город или отправляетесь в долгое путешествие на автомобиле летом, очень хочется прихватить с собой заодно с остальными вещами пару – тройку велосипедов на всю семью, а то и больше. На сегодняшний день существует четыре варианта перевозки двухколёсных транспортных средств разной стоимости и разной степени удобства.Двухколесный друг. Как выбрать велосипед
Первый вариант — загрузить велосипеды внутрь автомобиля целиком. Никаких затрат, разумеется, не требуется. Просто нужна подходящая машина. Разместить хотя бы один аппарат в седане, не снимая ни одного колеса, невозможно. Но даже если у вас большой и вместительный универсал или внедорожник, этот способ не самый удачный. Во-первых, много велосипедов загрузить всё равно не выйдет. А если и получится, то не останется пространства для пассажиров и другого багажа, что, как правило, критично. Во-вторых, при перевозке в салоне можно повредить как отделку автомобиля, так и механизмы самого велосипеда.Поэтому с точки зрения экономии пространства и сохранности вещей гораздо удобнее крепление на фаркоп или бампер. К сожалению, автомобилей, на которых с завода предусмотрен подобный механизм, крайне мало. Так, на некоторых машинах Opel предлагается система FlexFix. Буквально за несколько минут на специальной конструкции, которая скрыта в недрах бампера, можно надёжно закрепить три велосипеда. Но не все автопроизводители такие заботливые и предусмотрительные.10 правил безопасной езды для велосипедиста. Инфографика
Владельцам других автомобилей стоит присмотреться к отдельным устройствам на фаркоп. Аксессуары значительно отличаются друг от друга по многим параметрам. Можно установить дешёвое крепление за 10 тысяч рублей, но тогда перевозка велосипеда доставит массу неудобств. Повернуть в собранном виде механизм нельзя, что затрудняет доступ к багажнику. Кроме того, у бюджетных вариантов, как правило, нет фонарей и места для крепления госномера автомобиля. Придётся дополнительно озаботиться.С аксессуарами более дорогими (в ценовом диапазоне 25–50 тысяч рублей) подобных проблем не возникнет. Угол наклона устанавливается в широком диапазоне, весь механизм быстро и удобно складывается, сами велосипеды «закрываются» на замок. Есть смысл раскошелиться на дорогой аксессуар при частых перевозках. Также большая грузоподъёмность (больше 60 килограммов) позволяет устанавливать и электровелосипеды. С креплениями на фаркоп увеличится расход топлива, но едва заметно.Третий способ перевозки велосипедов — механизмы на заднюю дверь. Они не являются универсальными, поэтому зачастую на разных машинах использовать их не получится. А для седанов они вообще не предназначены. Подобные аксессуары стоят примерно от 10 до 20 тысяч рублей. Из недостатков стоит отметить закрытый доступ в багажник. Также отсутствуют специальные места для перестановки номера автомобиля. А это надо делать — закрывать регистрационные знаки, по правилам, нельзя. Кроме того, несмотря на различные резиновые прокладки, от соприкосновения с кузовом так или иначе пострадает лакокрасочное покрытие. Да и постоянно демонтировать устройство тоже вряд ли есть желание.Поэтому можно рассмотреть четвёртый вариант — перевозку велосипеда на крыше машины. Снимать и ставить конструкцию заново нет необходимости. Один раз и на века, да и цена привлекает. Даже очень надёжные крепления от лучших производителей стоят всего от 4–5 тысяч рублей. И они универсальны. Если крыша выдерживает, можно поставить на ней до шести велосипедов. Однако и минусов у такого способа хватает. Закрепить аппарат на большой высоте, особенно если у вас внедорожник, — задача не из простых и требует определённой сноровки. Также при езде значительно меняются аэродинамические характеристики, поэтому с велосипедами на крыше быстрее 100 км/ч лучше не гнать. Не самый удобный вариант в дальней дороге. По той же причине расход топлива заметно повысится — вплоть до лишних одного – двух литров на сто километров.И, конечно, стоит добавить, что при любом способе перевозить велосипеды снаружи автомобиля — «грязное» дело. Либо насекомые, либо грязь из-под колёс в долгой дороге не оставят велосипед в чистоте.

Похожие новости:
Как правильно подготовиться к автопутешествию
Как правильно подготовиться к автопутешествию
Даже в Крым с некоторых пор можно добраться, не пересекая госграницы, а уж куда-нибудь на Алтай или по Золотому Кольцу ...
Как перевозить животных в автомобиле
Как перевозить животных в автомобиле
В правилах дорожного движения про транспортировку животных ничего не сказано даже в общих чертах. И каждый поступает ...
Стоит ли покупать дешевые видеорегистраторы?
Стоит ли покупать дешевые видеорегистраторы?
Катастрофическое падение авторынка в России затронуло и смежные отрасли. Падают продажи шин и АКБ, противоугонок ...
Автомобильные лебедки
Автомобильные лебедки
Для того чтобы автомобиль мог передвигаться в сложных условиях пересеченной местности и самостоятельно выбираться из сложных ситуаций, на него
Велосипедное кольцо
Велосипедное кольцо
Столичные власти готовятся запустить новый пилотный проект – велосипедную полосу с обеих сторон Бульварного кольца. Пока на отрезке от Никитского до

Добавить комментарий!