Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как подготовить автомобиль к весне?

Как подготовить автомобиль к весне?


Сильные и долгие российские морозы накладывают отпечаток на состоянии автомобиля. Машина до зимы и после неё — как человек до и после болезни. С виду здоровый, но есть опасные остаточные явления. Да и «иммунитет» повысить не помешает, чтобы не подхватить новую «заразу».Зимой в российских условиях особенно страдает кузов. Избежать напасти могут разве что «подснежники», которые на зиму консервируют машину в гараже. Во всех остальных случаях от негативного влияния реагентов и самого снега не уйти. Лучше всего, конечно, доверить полировку кузова и химчистку салона профессионалам. «Во время мойки после зимы не забудьте про днище и шасси. Эти места не защищены от коррозии. Соль, приставшая к деталям подвески, со временем разъедает их», — советует технический директор «Мастер-Моторс» Алексей Хруслов. В сумме все «очистные» работы обойдутся в несколько тысяч рублей.Впрочем, проделать химические процедуры можно самостоятельно в гараже, тем более, на полках автомагазинов ассортимент всевозможных составов для разных деталей очень широк. В первую очередь надо защитить лакокрасочное покрытие и победить вредную зимнюю «химию». Если не убрать следы соли, реагентов, битума и других обитателей таблицы Менделеева, кузовные элементы быстро потеряют лоск и начнут ржаветь. Полировка проводится в два этапа. Сначала наносят абразивную полироль для удаления грязи, а затем — силиконовую для защиты.Особый состав применяется для стёкол. После зимы их поверхность становится шершавой, на лобовом стекле возникают трещинки от работы дворников по льду. Щётки стеклоочистителей тоже надо менять в обязательном порядке со сменой сезона, особенно после зимы. Всё-таки резина после морозов уже не та. Результат замены щёток будет хорошо заметен — и обзор улучшится, и стекло дольше проживёт. Внутри салона тоже придётся поработать. После зимы обычно видны белые следы от реагентов на резиновых и ковровых покрытиях. Для них в автомагазинах тоже припасены специальные средства.Кроме «химии», автомобилю зимой вредит сильный мороз. Каждый холодный пуск для аккумулятора — испытание. А при небольших поездках по городу, да ещё в пробках, по итогам сезона практически неизбежна «недозарядка». Даже если машина заводилась в -30 градусов и продолжает заводиться, это ещё не значит, что батарея в порядке. Лучше её зарядить. Не лишним будет попутно почистить сам аккумулятор и клеммы. К лету, как правило, меняется уровень электролита в нём. Возможно, придётся добавить в батарею дистиллированную воду.Наконец, есть универсальные советы, которые напрямую с последствиями зимы не связаны. «Стоит взять в привычку с каждым новым сезоном проверять состояние машины. Особенно, если автомобильного опыта не хватает для того, чтобы по звукам или поведению машины распознать неполадки. От диагностики ещё никто не пострадал, а скрытые дефекты могут как всегда не вовремя вылезти наружу. Идеально, кроме проверки двигателя и рабочих жидкостей, загнать машину на подъёмник и посмотреть состояние подвески. Заодно убедиться, нет ли каких неожиданных подтёков», — перечисляет Алексей Хруслов.Непременно торопиться на техобслуживание с наступлением весны не стоит. Стандартные работы и замену расходных материалов проводят по сроку эксплуатации и пробегу, а не по сезону. К примеру, синтетические масла для современных двигателей вполне подходят для любого времени года. Главное — чётко соблюдать регламент, установленный производителем.

Похожие новости:
Как не лишиться машины из-за жары
Как не лишиться машины из-за жары
Мало кто из автовладельцев осознает, что в жаркую погоду машина подвергается гораздо большей опасности, нежели в любое иное время года. Если не
Почему не стоит бояться солярки
Почему не стоит бояться солярки
В России дизельная легковая машина давно не экзотика, но всё ещё редкость. В доступных сегментах автопроизводители ...
Как избежать аварии в начале зимы
Как избежать аварии в начале зимы
Самое аварийное время года приходится на межсезонье, особенно когда осень переходит в зиму. Именно тогда резко возрастает ...
Какая зимняя резина лучше?
Какая зимняя резина лучше?
Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без шипов, шину, доподлинно ...
Реставрация автомобильных стекол своими руками
Реставрация автомобильных стекол своими руками
Обладатели новых автомобилей – это счастливые люди. Им не нужно постоянно заниматься ремонтом в машине, в отличие от владельцев стареньких

Добавить комментарий!