Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как не лишиться машины из-за жары

Как не лишиться машины из-за жары


Мало кто из автовладельцев осознает, что в жаркую погоду машина подвергается гораздо большей опасности, нежели в любое иное время года. Если не соблюдать некоторые правила, владелец рискует попасть на дорогостоящий ремонт.Тому, кто оставляет машину жариться на солнце при тридцатиградусной жаре, стоит иметь в виду, что под капотом при этом происходит еще более серьезный рост температуры. Порой даже выше, чем при работающем моторе – потому что на стоянке при заглушенном двигателе воздух под капотом практически не движется, и создается своеобразный «парниковый эффект». От повышенной температуры могут пострадать пластиковые хомуты, шланги и изоляция проводов. Это создает реальную опасность утечки топлива или жидкости из гидроусилителя с последующим их воспламенением от случайной искры.Летом особенно старайтесь держать салон машины чистым и ухоженным. Чистый пластик лучше отражает солнечные лучи, нежели покрытые пылью и разводами от пролитых прохладительных напитков панели. Забытая на консоли пачка жвачки под воздействием солнечного тепла может растаять и потечь, заляпав, скажем, монитор и кнопки управления мультимедийной системой. Не оставляйте газовые зажигалки в тех местах салона, где на них могут падать прямые солнечные лучи. От перегрева они взрываются – громко, неожиданно, с разлетом массы осколков пластмассового корпуса. Когда такая «диверсия» происходит на ходу – недалеко и до аварии.У любой машины во время эксплуатации появляются сколы на лобовом стекле – пусть микроскопические, незаметные глазу, но они есть. И при перегреве стекла на солнце, сопровождаемом тепловым расширением, эти сколы концентрируют внутреннее напряжение.В какой-то момент, когда перегрев стекла достигает критической величины, скол может спровоцировать появление трещины. Напомним также, что включать обдув раскаленного лобового стекла холодным кондиционированным воздухом крайне не рекомендуется. От созданного таким образом перепада температур потрескался не один десяток тысяч «лобовух».Солнце представляет опасность и для лакокрасочного покрытия машины. По опыту известно, что эмаль красного, синего, желтого и прочих ярких цветов быстрее выгорает под палящими лучами. А черные автомобили еще и нагреваются гораздо сильнее, чем светлые. Стоящая длительное время «на приколе» машина может выцвести той стороной, которая обращена к солнцу. В жаркую погоду после мойки «железного друга» нужно обязательно насухо протереть. Ведь каждая капелька воды на солнце превращается в линзу, способствующую интенсивному «выцветанию» ЛКП.В любом случае парковать машину летом нужно в тени – от деревьев, домов, грузовиков-автобусов и прочих подобных объектов. И не скупитесь на полировку при помощи воска. Она позволит защитить лакокрасочное покрытие от выгорания.Еще один обязательный совет: ни в коем случае нельзя оставлять в салоне запертого автомобиля пожилых, детей и животных. Даже на короткий период времени. Ваше «я сейчас быстренько вернусь» грозит оставленному в машине тепловым ударом с самыми непредсказуемыми последствиями.

Похожие новости:
Почему не стоит бояться солярки
Почему не стоит бояться солярки
В России дизельная легковая машина давно не экзотика, но всё ещё редкость. В доступных сегментах автопроизводители ...
Как сделать оценку автомобиля
Как сделать оценку автомобиля
Тот человек, у которого есть машина рано или поздно может столкнуться с тем, что машину нужно будет продать. Для того ...
Реставрация автомобильных стекол своими руками
Реставрация автомобильных стекол своими руками
Обладатели новых автомобилей – это счастливые люди. Им не нужно постоянно заниматься ремонтом в машине, в отличие от владельцев стареньких
Рулим без вреда
Рулим без вреда
Чего больше всего боятся автомобилисты? Конечно, аварии! Но если верить ученым, риск попасть в неё — ничто в сравнении с потенциальной угрозой для
Как раньше срока не угробить АКП
Как раньше срока не угробить АКП
Трансмиссия, как и любой другой узел в автомобиле, требует соблюдения определенных норм эксплуатации. «Автомат» в этом плане куда капризней, нежели

Добавить комментарий!