Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине


Закипевший на дороге автомобиль – довольно распространенное явление в теплое время года. И хорошо, если из-за забитого всякой дрянью радиатора или отказа помпы двигатель не застучит. Между тем, эти и другие составляющие системы охлаждения мотора могут выйти из строя только потому, что автовладелец вовремя не поменял антифриз. Но как понять, что срок его службы истек?Действительно, если о сроках замены масла или тормозной жидкости большинство моторизованных россиян хоть как-то, но осведомлены, то далеко не все из них знают, когда нужно менять антифриз или тосол. Между тем, повторимся, от некачественной или старой охлаждающей жидкости (ОЖ) силовой агрегат страдает ничуть не меньше, чем от «паленого» бензина. Хотя тут все довольно просто. В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока. Как проверить ее состояние мы попросили рассказать экспертов эксперты федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «Русский АвтоМотоКлуб».Проще всего, говорят механики клуба, регулярно использовать тестовую полоску для проверки антифриза (продают там же, где и охлаждающие жидкости, причем за копейки). Ее нужно погрузить в антифриз, а затем вынуть. Чтобы понять, сколько еще можно проехать до замены жидкости, следует сравнить получившийся цвет полоски с цветовой шкалой, которая идет в комплекте.Впрочем, определить состояние охлаждающей жидкости можно и на глаз. Если антифриз стал белым или мутным, то он однозначно потерял свои свойства. Если же приобрел рыжий или красный оттенок, значит в нем присутствует ржавчина, что совсем плохо – меняйте ОЖ немедленно. И совсем плохо дело, коли в антифризе появились плотные образования, пена, осадок, хлопья. В двух последних случаях надо будет не только заменить жидкость, но и проверить на сервисе все детали системы охлаждения.

Похожие новости:
Как сделать оценку автомобиля
Как сделать оценку автомобиля
Тот человек, у которого есть машина рано или поздно может столкнуться с тем, что машину нужно будет продать. Для того ...
Нужно ли новой машине делать антикор?
Нужно ли новой машине делать антикор?
Считается, что современные машины с оцинкованным кузовом не требуют защиты антикоррозийными составами. Да, они действительно ...
Когда ехать на шиномонтаж
Когда ехать на шиномонтаж
Синоптики пока не дают однозначного ответа на вопрос, когда автомобилистам следует менять резину. Метеорологи предрекают в ближайшие дни похолодание
Способы проверки автомобиля на кредит
Способы проверки автомобиля на кредит
Вам стоит знать, что приобретая автомобиль у частного лица, есть смысл проверить его на принадлежность банку в качестве залога по кредиту. Дело в
Как раньше срока не угробить АКП
Как раньше срока не угробить АКП
Трансмиссия, как и любой другой узел в автомобиле, требует соблюдения определенных норм эксплуатации. «Автомат» в этом плане куда капризней, нежели

Добавить комментарий!