Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Велосипедное кольцо

Велосипедное кольцо


Столичные власти готовятся запустить новый пилотный проект – велосипедную полосу с обеих сторон Бульварного кольца. Пока на отрезке от Никитского до Чистопрудного бульвара. Девятикилометровый участок (по 4,5 километра в каждую сторону) планируется открыть к 1 июля.Cхема организации дорожного движения не изменится, велополоса появится за счет сужения существующих полос и общей оптимизации пространства. «Полосность по всей длине бульвара не меняется — меняются только габариты полос по ширине c 3,5 до 3 м. Велосипедная полоса будет размещаться вдоль бордюра, далее буферная зона, затем автомобильная парковка или полоса движения транспорта в зависимости от конфигурации улицы.«Обустройство велосипедной полосы не скажется на автомобильном движении и не создаст дополнительных проблем для проезда автотранспорта», — уверяют в дептрансе.До конца сезона на основных перекрестках к существующим автомобильным светофорам будет добавлена велосипедная секция для дополнительного информирования велосипедистов.Для удобства передвижения велополосы оборудуют предупреждающими информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, а опасные участки, требующие повышенной внимательности, будут отмечены покрытием темно-красного цвета из холодного пластика с примесью песка для максимального сцепления (переезды через улицу или переулок, места проезда вдоль остановок общественного транспорта и т.д.).На протяжении всей велополосы уже заменены решетки канализации с продольных на диагональные, чтобы колеса велосипедиста не попадали в решетку.В ведомстве отмечают, что весь проект реализуется без капитальной реконструкции и дополнительных капиталовложений. «Подобный подход используется во многих крупных городах мира», — подчеркивают в ведомстве.Власти рассчитывают, что велодорожка будет пользоваться большой популярностью. «Прогнозируемое количество велосипедистов на новой велосипедной полосе составит не менее 10 тысяч человек в день. К примеру, по велодорожке вдоль Фрунзенской набережной сейчас проезжает 7 тысяч человек в день», — отмечают в департаменте.Если пилотный проект окажется удачным, то на бульваре построят уже капитальную велодорожку — итоги эксперимента подведут в 2016 году.По мнению руководителя велосипедного движения «Русвелос» и вице-президента Федерации велоспорта Москвы Петра Дворянкина, создание велополосы в целом является перспективным проектом. «Конечно, если сравнивать число велосипедистов и автолюбителей, то последних на бульваре все равно будет больше, но этот проект может сподвигнуть многих пересесть с метро на велосипеды, сделав передвижение на нем по центру намного удобнее. Гораздо больше будут пользоваться и велопрокатом. Все-таки, когда пункты проката находятся там, где на велосипедах весьма затруднительно ездить, это не очень нормально», — заявил он «Газете.Ru».Глава «Русвелоса» признает, что на первых порах передвижение по велополосе будет вызывать некоторые проблемы.«Водители, конечно, будут против, но вместо нескольких островков с платной парковкой мы получим хороший толчок для развития целого вида транспорта, который может стать серьезной альтернативой тем же автомобилям», — отметил он.В рамках реорганизации движения на бульваре и в связи с реконструкцией прилегающих улиц Большая и Малая Никитская, ул. Мясницкая, ул. Неглинная часть парковочных мест будет оптимизирована для расширения полосы поворота и перенесена на прилегающие улицы и в переулки. На Рождественском бульваре количество парковочных мест увеличится на 20%. «Общее количество парковочных мест внутри Садового кольца сохранится — 20 тысяч мест», — подчеркивают в ведомстве.«Вопрос с этими велодорожками неоднозначный. Этому проекту уже года два, а заработать они должны были вообще в прошлом году, — рассказал «Газете.Ru» глава экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. — Там были разные проблемы, к примеру с контактной сетью троллейбусов, под которой запрещали прокладывать дорожки. В итоге проблемы все решили, но вопросы остались. С одной стороны, сокращение парковочных мест может снизить привлекательность ближайших офисов с точки зрения аренды и продажи. С другой стороны, велоинфраструктура, безусловно, нужна. Когда улицу раздвинуть нельзя, нужно, как и во всем мире, стараться найти баланс между пешеходами, автомобилистами и велосипедистами».По его мнению, одним из главных вопросов при запуске проекта станет судьба велодорожки в зимний период. «Зимой никто кататься не будет, и что, снова тогда перечерчивать асфальт и делать платную парковку? Власти оговорились, что пилотный проект пока до 1 ноября, а дальше, если что-то не так будет, все можно будет отыграть назад. Это важная и очень хорошая оговорка, потому что обычно чиновники у нас ведут себя более категорично», — отмечает Шумский.Эксперт считает, что многих бы больше устроил альтернативный вариант с прокладкой велодорожек по самим бульварам, где велосипедистам передвигаться было бы намного приятнее. «Но здесь сталкиваемся с другой проблемой. Веломаршрут же получается не сквозной, бульвары друг с другом не стыкуются.Столичные власти также пообещали, что ГИБДД будет внимательно следить за тем, чтобы автомобилисты не останавливались и не парковались на велодорожке – нарушителям грозит штраф в 2500 рублей.

Похожие новости:
Эвакуаторщики вернут деньги
Эвакуаторщики вернут деньги
Запрет на парковку на некоторых улицах внутри ТТК перестанет действовать по ночам, а деньги за незаконную эвакуацию начнут возвращаться
Самые аварийные места Москвы
Самые аварийные места Москвы
Самыми опасными для московских водителей являются пересечения вылетных магистралей с МКАД и Третьего транспортного кольца. Таков результат
Крымских водителей просят сменить прописку
Крымских водителей просят сменить прописку
Для автомобилистов Крыма и Севастополя, которые до сих пор не поставили транспортные средства на российский учет, правительство хочет ввести крайний
Отпуск в пробке
Отпуск в пробке
Важность автодороги Москва – Новороссийск трудно переоценить: протянувшись на полторы тысячи километров, она связывает восемь регионов и является
В Украине стартует ежегодный проект ECOrally
В Украине стартует ежегодный проект ECOrally
2 октября стартует ежегодный экологический проект ECOrally, который проводит компания «Автопассаж» - официальный дилер PEUGEOT. В рамках ECOrally

Добавить комментарий!