Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Госдума пересажает всех дорожников

Госдума пересажает всех дорожников


Руководителей дорожных служб хотят сажать на пять лет за ДТП с погибшими, произошедшими из-за плохих дорог. В случае принятия подобного закона под угрозой отсидки в тюрьме окажутся все, кто отвечает за региональные дороги.Зампред комитета по транспорту Михаил Брячак предложил ввести уголовную ответственность для дорожников, если из-за состояния дороги в ДТП погибли люди. «После ДТП со смертельным исходом наказание должно составлять до 3-5 лет лишения свободы. Если нарушения выявили контрольные службы или общественность, то для должностных лиц должна быть предусмотрена административная ответственность: штрафы и отстранение от должности. На сегодняшний день есть масса обращений на несвоевременное и неполное исполнение технологических процессов обслуживания дорог. Это и расчистка, и посыпка, и своевременное устранение заносов и повреждений дорожного покрытия. Все это ведет к серьезным дорожным происшествиям», – цитируют депутата изголодавшиеся по новостям из Госдумы СМИ. По статистике ГИБДД, за первое полугодие 2015 почти половине аварий на российских дорогах, в которых пострадали люди, «сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети».Депутат же обещает внести свой законопроект на рассмотрение коллег в течение осенней сессии. С точки зрения здравого смысла все правильно: из-за кого авария произошла, тот и виновник смерти в ДТП.Уточним, что в 30 667 из 79 199 дел по ДТП с пострадавшими, случившихся за январь-июнь этого года, виновато именно состояние дорог. Казалось бы: ату этих дорожников, ату! Но не все так просто. Большинство из «сопутствующих ДТП условий» приходится на дороги регионального и муниципального калибра. Это ремонт и содержание федеральных трасс сейчас финансируется на 100% из денег от бензиновых акцизов. А с местными дорогами все совсем не так. Статистика утверждает, что на них выделяется лишь 13% от необходимого. Основной источник финансирования тут – транспортный налог. Но во многих регионах местные власти тратят эти деньги не на дороги, а на всякие прочие статьи своих бюджетов. В частности из-за этого, по данным гендиректора «Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами» Игоря Старыгина, в 2014 году денег хватило на ремонт (о реконструкции и речи не идет) лишь 2% из 500 000 километров региональных трасс. То есть региональные дороги, фактически, могут чиниться у нас не чаще чем раз в 50 лет. Местные прокуратуры и ГИБДД не дремлют и исправно выдают дорожным службам предписания устранить ту или иную неприятность на трассах. А денег на их выполнение толком и нет.«В субъектах сложно отыскать ответственного дорожника, против которого прокуратура или ГИБДД не заводили бы административное производство, – считает Старыгин. А если в таких условиях ввести еще и уголовную ответственность дорожных начальников, то в течение года все они (по всей стране) либо окажутся на нарах, либо поувольняются поголовно – от греха подальше.Невозможно предположить, что Михаил Брячак – целый зампред комитета по транспорту, между прочим, – не в курсе ситуации с финансированием дорог и прочих смежных нюансов. Что приводит нас к выводу о затосковавшем по вниманию прессы депутате. Ведь выборы в Госдуму не за горами уже!

Похожие новости:
Как правильно продать машину
Как правильно продать машину
Если у тебя есть машина, рано или поздно ты станешь ее продавцом. Но мало найти покупателя, согласного заплатить желаемую сумму. Сделку нужно
Самые аварийные места Москвы
Самые аварийные места Москвы
Самыми опасными для московских водителей являются пересечения вылетных магистралей с МКАД и Третьего транспортного кольца. Таков результат
Голландцы изобрели «вечную» дорогу
Голландцы изобрели «вечную» дорогу
Компания VolkerWessels из Нидерландов и ее подразделение KWS Infra предлагают использовать в качестве материала для строительства дорог пластиковый
Российские дороги станут бетонными
Российские дороги станут бетонными
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров одобрил переход российских дорог на бетонное полотно. Бетон будет использоваться при плановом
Крымских водителей просят сменить прописку
Крымских водителей просят сменить прописку
Для автомобилистов Крыма и Севастополя, которые до сих пор не поставили транспортные средства на российский учет, правительство хочет ввести крайний

Добавить комментарий!