Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Пять лет понадобилось ребятам из хорватской компании Rimac Automobili, чтобы довести концепт до производственной модели. Похоже, они предпочли сосредоточиться над техническими деталями, а не на брендинге, ибо название суперкара осталось прежним — Concept_One. Его собираются показать на Женевском автосалоне на следующей неделе. Компания планирует выпустить лишь восемь экземпляров этого автомобиля с пока еще не уточненной ценой, хотя в прошлом Rimac заявлял, что настроился на стартовую цену в 800 000 евро.
Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

По сравнению с первоначальным Concept_One изменилось немногое. Это в основном косметические детали внешнего стиля, светодиодные фары и задние фонари, дополнительные вентиляционные отверстия и больший диффузор на заднем бампере, обычные зеркала заднего вида вместо видео камер и новые колесные диски.
Интерьер потерял дисплеи заднего вида, а центральная консоль, на которой разместился большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, наклонилась на бОльший угол.
Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Полный привод с системой векторизации крутящего момента управляется с помощью кнопок. Четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, расположены в центре осей, обеспечивая 1 073 л.с. мощности и 1 600 Нм крутящего момента. Трансмиссия включает в себя четыре коробки передач — одно-скоростные на передних колесах и двух-скоростные на каждом заднем двигателе.
Система векторизации All Wheel Torque Vectoring (R-AWTV), как утверждают, «точно вычисляет оптимальный крутящий момент для каждого колеса» отдельно и выполняет функцию контроля тяги и стабильности, плюс «электронный» ABS. Она также управляет системой рекуперативного торможения, способной получить до 400 кВт регенеративной энергии. Завершением является аккумуляторная батарея, предназначенная поставить 1 000 кВт или 1 МВт мощности при разгоне.
Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Concept_One при весе в 1 850 кг способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 2,6 секунды, до 200 км/час за 6,2 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 км/час.
Технические данные:
Производительность
Максимальная мощность: 1088 л.с. (800 кВт);Максимальный крутящий момент: 1600 Нм от 0 до 6500 об/мин;Максимальная скорость: 355 км/час;Разгон: 0-100 км/час 2,6 секунды; 0-200 км/час 6,2 секунды, 0-300 км/час 14,2 секунды;Тормозной путь: 31,5 метра (100-0 км/час);Зарядка: бортовое устройство 22 кВт, быстрое зарядное устройство DC-Combo (до 120 кВт);
Вес и габариты Вес: 1850 кг;Длина: 4187 мм;Ширина: 1842 мм;Высота: 1070 мм;Передние шины: Pirelli P Zero 245/35 R20;Задние шины: Pirelli P Zero 295/30R 20;Распределение веса: 42 % спереди и 58 % сзади;
Батарея Напряжение: 650 в;Емкость: 82 кВт/час;
Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Шасси Пространственна рама из алюминия и углеродного волокна;Передняя и задняя подвески: полностью регулируемый двойной рычаг с регулировкой клиренса;
Двигатели
Спереди: Rimac Automobili D-PM-OC-500 – с постоянным магнитом и масляным охлаждением, с пиковой мощностью 500 кВт, 12 000 об/мин, кпд 97 %; два одно-скоростных редуктора;Сзади: Rimac Automobili D-PM-OC-600 – с постоянным магнитом и масляным охлаждением, с пиковой мощностью 600 кВт, 12 000 об/мин, кпд 97%. Два двух-скоростных редуктора с двойным сцеплением;
Рулевое управление
Электрогидравлическая система сервопривода;
Тормоза Спереди: керамические вентилируемые диски диаметром 390 мм, шириной 36 мм. 6-поршневые суппорты; Сзади: керамические вентилируемые диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм. 4-поршневые суппорты;
Системы безопасности ABS;Векторизация крутящего момента Torque Vectoring с функцией стабилизации;Система безопасности в случае аварии;Мульти защита ECU и электронных систем.
Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Хорватский суперкар Rimac стал реальностью

Поделись с друзьями
Похожие новости:
Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport
Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport
Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen ...
2016 Honda NSX: вот и все
2016 Honda NSX: вот и все
Honda раскрыла подробности своего суперкара NSX. Самой главной темой, больше всего интересующей потенциальных клиентов...
2016 Honda NSX в подробностях
2016 Honda NSX в подробностях
Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной ...
Злой BMW M2: официальная информация и фото
Злой BMW M2: официальная информация и фото
В семействе «M» пополнение. Компания BMW официально рассекретила заряженное купе M2, продажи которой начнутся в ...
Honda напомнила о новом 2016 NSX дополнительной информацией
Honda напомнила о новом 2016 NSX дополнительной информацией
"Убийцу 911-го" - суперкар Honda NSX планировали запустить в продажу в конце этого года, но выход автомобиля на рынок перенесли на весну 2016-го. По

Добавить комментарий!