Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

2016 Honda NSX: вот и все

Honda раскрыла подробности своего суперкара NSX. Самой главной темой, больше всего интересующей потенциальных клиентов, стала цена, которая в США (где автомобиль известен, как Acura NSX) начинается от 156 тысяч долларов, что ставит автомобиль в конкуренты Audi R8, BMW i8 и Porsche 911. Тем не менее, по заявлению автопроизводителя, в Великобритании, скорее всего, эта цифра будет выражаться в фунтах стерлингов, что поставит NSX в царство Ferrari 458 и McLaren 570S. Как принято, первый автомобиль будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут на благотворительность двум детским организациям.
2016 Honda NSX: вот и все

Глядя на нечто среднее между Audi R8 и McLaren 650S с алюминием, сталью и композитами, смелый новый NSX позиционируется, как яркая звезда сегмента. Низкая линия крыши и зияющие вентиляционные отверстия, бесспорно придают ему агрессивный вид, с ослепительными светодиодными фарами и парой острых «лезвий» на бампере. Суперкар раздвигает границы ранее консервативного языка дизайна Honda.
На задней панели нет никаких намеков на гибридную силовую установку. Есть четыре центральных наконечника выхлопной трубы, светодиодные фонари и гоночно-вдохновленный диффузор.
Каждый элемент дизайна экстерьера NSX был тщательно проверен в аэродинамической трубе в центре развития компании Honda в Огайо, включая оптимизированные отверстия капота, боковые воздухозаборники и спойлер багажника.
Клиенты получат возможность выбора из восьми цветов кузова и трех оттенков внутренней отделки из трех видов материала.
2016 Honda NSX: вот и все

Новый NSX использует алюминий, ультра-высокопрочную сталь и другие «продвинутые материалы», включая углеволокно. Дизайн был оптимизирован, чтобы сконцентрировать вес к середине. По утверждению автопроизводителя, суперкар имеет самый низкий центр тяжести в своем классе.
NSX имеет полностью независимую алюминиевую подвеску спереди и сзади, а также шести-поршневые спереди и четырех-поршневые суппорта сзади, охватывающие углерод-керамические тормозные диски. Все модели получат 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые легкосплавные диски сзади, «обутые» в высокопроизводительные шины Continental ContiSportContact.
2016 Honda NSX: вот и все

Специально разработанная девяти-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач работает в паре с продольно установленным в середине автомобиля бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском, который вместе с электромотором (установленным между ДВС и КПП) вращает задние колеса. Спереди еще два электромотора, которые способны варьировать величину крутящего момента на каждое колесо в отдельности. Honda называет эту конфигурацию Sport Hybrid all-wheel-drive system (SH-AWD), работающую в сочетании с системой Agile Handling Assist (AHA), которая в целях повышения динамической устойчивости аккуратно применяет тормоза к каждому колесу.
Общая мощность силовой установки — 500 л.с. на 7 500 об/мин, а крутящий момент — 555 Нм, что позволяет суперкару разогнаться от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 307 км/час.
2016 Honda NSX: вот и все

Внутри суперкар с «коконами» для водителя и пассажира, высокой центральной консолью и сложной приборной панелью отделан ярко-красной кожей. Приборный щиток имеет адаптируемый TFT-дисплей, а на центральной консоли размещено управление климат-контролем и отоплением. Центральное место занимает кнопка пуск/стоп двигателя, а шайба управления позволяет переключать режимы движения в Quiet, Sport, Sport+ и Track.
Новый автомобиль будет выпускаться исключительно на заводе Honda Performance Manufacturing Centre в Огайо, где около 100 высококвалифицированных специалистов обеспечат полный производственный цикл вплоть до покраски и окончательной сборки. Первые поставки намечены на весну 2016 года.
2016 Honda NSX: вот и все

Поделись с друзьями
Похожие новости:
2016 Honda NSX в подробностях
2016 Honda NSX в подробностях
Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной ...
Honda напомнила о новом 2016 NSX дополнительной информацией
Honda напомнила о новом 2016 NSX дополнительной информацией
"Убийцу 911-го" - суперкар Honda NSX планировали запустить в продажу в конце этого года, но выход автомобиля на рынок перенесли на весну 2016-го. По
Какой будет замена Honda S2000
Какой будет замена Honda S2000
Популярность прибыльных средних спортивных автомобилей, таких, как Porsche Cayman, Audi TT, BMW Z4 и даже Alfa Romeo 4C, не дают покоя японской
Seat Leon Cross Sport: запуск в производство зависит от покупателей
Seat Leon Cross Sport: запуск в производство зависит от покупателей
Концепт высокопроизводительного внедорожника под названием Leon SC Cross Sport, базирующегося на трех-дверном Leon, Seat показал на Франкфуртском
Honda рассекретила необычный седан
Honda рассекретила необычный седан
На Токийском автосалоне, который откроется в столице Японии в конце октября, Honda наконец покажет серийную версию своего водородного седана второго

Добавить комментарий!