Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Горацио Пагани: интервью с легендой дизайна

Горацио Пагани — основатель и главная движущая сила компании, придумавшей Zonda и Huayara. В прошлом месяце Горацио отпраздновал 60-летний юбилей, а еще недавно одна из безумных Zonda обновила рекорд Северной Петли. Отличный повод встретиться и поговорить, не правда ли? Перевод Top Gear.
Он родился в Аргентине и работал на Lamborghini в 1980-х, прежде чем основать Pagani в 1992-м. Его компания прошла путь от крошечного стартапа до по-прежнему небольшого, но превосходного изготовителя одних их лучших гиперкаров планеты.

Вопрос: Горацио, Опишите момент, когда вы решили, что сможете основать свою собственную компанию.
Горацио Пагани:
Когда у нас появился первый мотор Mercedes. Тогда я понял, что мы движемся в правильном направлении. Я всегда буду благодарен партнерам, которые работают с нами все эти годы.

Вопрос: Самая большая техническая трудность, которую вам удалось преодолеть?
ГП:
Сложно выбрать какую-то одну, ведь мы тщательно работаем над каждой мелочью. Скажем так: самое сложное — воплотить наши мечты в реальность. Каждая деталь должна быть совершенной, настоящим произведением искусства.
Горацио Пагани: интервью с легендой дизайна

Вопрос: Родные края вдохновляют на создание автомобилей?
ГП:
Место, где ты хочешь творить, очень важно. Поэтому если мы говорим о суперкарах — да, здесь есть определенная связь со страной. Сложно представить, что Ferrari, синоним Маранелло, Модены и Италии, когда-нибудь станут делать в Китае. То же самое можно сказать и о наших машинах, и о Lamborghini.

Вопрос: Насколько важны показатели мощности и прочие цифры?
ГП:
Цифры нужны для того, чтобы превосходить их. Конечно, это важно, но опыт — нечто гораздо более ценное, и цифрами это не выразить. Мечту и страсть посчитать невозможно, ведь они по определению безграничны.

Вопрос: Лучшая поездка в вашей жизни?
ГП:
Тогда я впервые прокатился на Zonda со своей женой Кристиной. Момент, который я никогда не забуду.
Горацио Пагани: интервью с легендой дизайна

Вопрос: Что стоит у вас в гараже помимо собственных машин?
ГП:
В моей коллекции есть практически все версии Zonda из когда-либо сделанных. Кроме них — Jaguar E-Type 1963 года, Ford GT Gulf Limited Edition и Porsche Carrera GT.

Недавно я приобрел Lamborghini Countach 25th Anniversary, Porsche 918 и Mercedes-Benz Pagoda. В моей аргентинской коллекции есть старые американские машины, начиная с «Фордов» T и A, заканчивая разными Chevrolet.

Всего у меня их 20, и все эти автомобили я видел, когда был ребенком. Эту коллекцию я собрал еще до приезда в Италию. Она стоит не очень дорого, но рассказывает о том, какие машины из тех, что ездили тогда по улицам, мне нравились.

Вопрос: Опишите среднестатиcтического клиента Pagani.
ГП:
Сдержанный, скромный, страстный любитель не только автомобилей, но и искусства в целом. Многих из них объединяют схожие истории успеха: они начинали с нуля и добились своего.
Горацио Пагани: интервью с легендой дизайна

Вопрос: Повседневные технологии, без которых не можете прожить?
ГП:
Мой «айфон», где я проверяю почту и все остальное. Но в то же время я скажу, что это моя ручка, которой я могу нарисовать свои мечты, а затем воплотить их.

Вопрос: Гибриды. Это хорошо или плохо?
ГП:
Сейчас гибридные автомобили мне не нравятся, технология пока сырая. Спортивные машины должны быть легкими, а батареи и электромоторы пока слишком тяжелы.

Тем не менее, я думаю, что все это исправят в будущем. Первые мобильные телефоны были огромными, но как все изменилось со временем! В данный момент наши машины вряд ли станут гибридными, но давайте посмотрим, что будет лет через пять...

Вопрос: Ferrari или Lamborghini?
ГП:
Lamborghini, но я влюблен в Ferrari. Я же автомобильный энтузиаст!

Вопрос: Bentley или Rolls-Royce?
ГП:
Rolls-Royce.
Горацио Пагани: интервью с легендой дизайна

Вопрос:Какими будут Pagani в 2050-м?
ГП:
Мы собираемся выпускать небольшое количество автомобилей, даже через 50 лет. Эксклюзивность и ручная сборка — наши главные козыри.

Мы почти закончили работу над новым цехом, который в пять раз больше того, который у нас есть сейчас. Он современный и в то же время винтажный, и планируем собирать здесь до 50 машин в год, хотя спрос превышает эти цифры в три раза.

Почему бы нам просто не удвоить производство? Потому что мы хотим укрепить наш отдел R&D, проводить больше тестов на современном оборудовании. И к тому же, правильная обстановка — отличный стимул для наших работников...
Поделись с друзьями
Похожие новости:
Как доставляют суперкары на трек-дни?
Как доставляют суперкары на трек-дни?
Хотите пробрести редкую Ferrari F40 LM, Porsche 911 RSR или какую-нибудь особую «Пагани», чтобы одинаково удачно рисануться ...
Pagani отреставрировала Zonda с пробегом 1 млн километров!
Pagani отреставрировала Zonda с пробегом 1 млн километров!
«Как суперкар может проехать миллион километров?» — спросите вы. Все просто, перед нами бабушка всех «Зонд», то ...
Берни Экклстоун: Формула-1 больна
Берни Экклстоун: Формула-1 больна
Президент Formula One Management Берни Экклстоун считает, что одной из причин потери популярности «Королевы автоспорта» ...
ТОП5 величайших гиперкаров мира
ТОП5 величайших гиперкаров мира
LaFerrari? McLaren P1? Huayra? Настало время узнать, кто что из себя представляет. Top Gear выбрал пять величайших гиперкаров мира...
Mercedes о гиперкаре AMG: почему бы не попробовать
Mercedes о гиперкаре AMG: почему бы не попробовать
Сделает ли Mercedes среднемоторного конкурента McLaren 650S — или даже P1? Совсем не исключено. В интервью Top Gear глава AMG Тобиас ...

Добавить комментарий!