Главная Концепты Автоспорт Люкс Гиперкары Дороги Полезные советы Обратная связь
Выбор редакции
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC)...
Дакар-2016: команда De Rooy выиграла ралли на обычных грузовых шинах
Нынешнее ралли Дакар, также известное под названием «Одиссея», – это 9000 километров самых сложных дорог, которые ...
Лучшие новогодние подарки для тех, у кого все есть
Вы когда-нибудь хотели поучаствовать в реальных гонках Формулы-1? А если не выходя из гостиной? Теперь это стало ...

Радикальный прототип BMW всплыл в патентных изображениях

Новый высокотехнологичный прототип BMW всплыл в серии патентных изображений, поданных в шанхайский центр регистрации в Китае. Как говорят, это будет плагин-гибрид с бензиновым двигателем, который разрабатывают в центре BMW R&D в Мюнхене и ныне находится на испытаниях.

Инсайдеры говорят, это ответ BMW на Volkswagen XL1. Четырех-местный секретный прототип в значительной степени опирается на богатый опыт компании в углеволоконных конструкциях — этот материал применяется в шасси, панелях кузова, различных деталях интерьера и даже колесных дисках.
Радикальный прототип BMW всплыл в патентных изображениях

Никаких официальных данных пока нет. Но источники, участвующие в научно-исследовательской деятельности BMW, предполагают, новый автомобиль будет иметь вес существенно ниже 1150 кг, что делает его на 135 кг легче нынешнего i3, но на 355kg тяжелее, чем XL1.

Наряду с сокращением веса инженеры центра также оттачивают аэродинамические свойства, и, как считают, коэффициент лобового сопротивления будет на уровне 0,18. Для сравнения, у двух-местного XL1 он равняется 0,19. Чтобы получить такой коэффициент, инженеры убрали даже зеркала заднего вида, которые заменены видео-камерами.
Конструктора работают над созданием практичного автомобиля для повседневного использования с багажником в 348 литров (XL1 — 120 литров).
Радикальный прототип BMW всплыл в патентных изображениях

Питается прототип от 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя, работающего в сочетании с электромотором, расположенным на задней оси. Электроэнергия поставляется от аккумулятора, который описан, как получивший «недавно разработанный химический процесс, позволяющий быстрый заряд, предоставляющий энергию большей плотности и большую дальность диапазона движения с нулевыми вредными выбросами».

В BMW говорят, разгон 0-100 км/час займет менее 7 секунд, максимальная скорость составит 180 км/час, а расход топлива — 0,4 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 10 г/км.
Поделись с друзьями
Похожие новости:
2016 Honda NSX в подробностях
2016 Honda NSX в подробностях
Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной ...
Какой будет замена Honda S2000
Какой будет замена Honda S2000
Популярность прибыльных средних спортивных автомобилей, таких, как Porsche Cayman, Audi TT, BMW Z4 и даже Alfa Romeo 4C, не дают покоя японской
Ford представил в Ле-Мане гоночную версию GT
Ford представил в Ле-Мане гоночную версию GT
Официально на трассу Ле-Мана Ford выйдет в следующем году, когда исполнится 50 лет после первой победы в гонках на выносливость, но сегодня
Франкфурт 2015: Mazda привезла «драйверский» кроссовер (фото)
Франкфурт 2015: Mazda привезла «драйверский» кроссовер (фото)
Сами японцы описывают новый прототип под названием Koeru как «квинтэссенцию движения». Шоу-кар имеет агрессивный и динамичный экстерьер, при этом
Bugatti построила сумасшедший виртуальный гиперкар
Bugatti построила сумасшедший виртуальный гиперкар
Bugatti порядком нашумела прямо на старте автошоу во Франкфурте, показав реальный Vision Gran Turismo, который изначально специально создавался для

Добавить комментарий!